Kонкурс по определению «Национального бренда Республики Казахстан»
|
Подано 794 работы, по ним открыто интернет-голосование.
Цель Конкурса:
Создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию Национального бренда Республики Казахстан.
Основные задачи Конкурса:
✔ повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене;
✔ укрепление патриотизма казахстанцев;
✔ содействие информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечение иностранных инвестиций.
Основные задачи Конкурса:
✔ повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене;
✔ укрепление патриотизма казахстанцев;
✔ содействие информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечение иностранных инвестиций.
Призовой фонд:
✔ Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере 5 000 000 тенге.
Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса будут поощрены денежными призами в размере 200 000 тенге и сертификатами участников Конкурса.
Рабочие органы Конкурса:
✔ Организационный комитет - учредители и организатор.
✔ Экспертный совет - признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности.
Требования к конкурсным работам:
Для участия в конкурсе по определению Национального бренда Республики Казахстан участникам необходимо предоставить:
1. Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости Казахстана на мировой арене. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px.
2. Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности к казахстанскому бренду, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.
3. Концепция Национального бренда Республики Казахстан может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электроных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов.
Параметры отбора работ:
✔ Оригинальность и новизна идеи
✔ Легкость восприятия и запоминаемость
✔ Отражение страновых особенностей (культура, традиции, индустрия, туризм, ценности)
✔ Целостность художественного образа
✔ Качество и эстетика выполненной работы
✔ Применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов
✔ Долговечность стиля
✔ Отражение стремления страны к развитию и внедрению инноваций
✔ Привлекательность
✔ Ориентация как на внутреннюю, так и на международную аудиторию
✔ Функциональность
Подача заявок и полная информация о конкрусе по адресу http://mic.gov.kz/ru/competition
Телефон для связи: +7 7172 79 82 00 (вн. 171). E-mail: BRAND_KZ@MIC.GOV.KZ
|
Теги:
объявления
|
|